БУДУЩЕЕ МЕДИЦИНЫ
  • Главная
  • Содержание

Разделы

  • Главная
  • Особенности современных методов лечения
  • Сосудистая хирургия на современном этапе
  • Коррекция нарушений осанки и плоскостопия
  • Реставрация зубов
  • Спектрофотометрия в фармакопейном анализе
  • Взаимодействия ядов с организмом

проведения исследования

) На вопрос «Вы выполняете эти рекомендации?», были получены следующие ответы (см. рис. 10).

Рис. 10. Выполнение рекомендаций пациентами

По опросу за 2008г. и 2010 г. «да» ответили 37% и 67%, «нет» 53% и 10%, «иногда» 10% и 23% соответственно.

) На вопрос, «После в/м инъекции Вы держите шарик?», были получены следующие ответы (см. рис 11).

Рис. 11. Время, в течение которого после в/м инъекции Вы держите шарик

По опросу за 2008г. и 2010 г. видно, что «несколько секунд» 17% и 26%; «несколько минут массируя» 54% и 65%; «не помню» 3%, «другое» 8% и 13%.

) На вопрос о том, какие постинъекционные осложнения знают пациенты, респонденты ответили следующим образом (см. рис. 12)

Рис.12. Знания пациентов о постинъекционных осложнениях

За 2008г. 2010 г.: в 2010 году 38% ответили «не знаю»; 32% и 15% ответили «абсцесс»; «шишки» 24% и 17%; «гематомы» 27% и 20%; «аллергия» 17% и 8%.

) На вопрос о том, что для вас важно в работе м/с, респонденты выделили следующие качества (см. рис.13).

Рис.13. Профессиональные качества медицинских сестёр

По опросу за 2008, 2010 годы видно, что «культура речи и поведения» важны для 4%, 35%; «профессионализм» - 36%, 90%; «доброжелательность» - 28%, 66%; «исполнительность» - 4%, 32%; «милосердие» - 3%, 27%.

) Респонденты также отметили качества, которые бы они хотели видеть в м/c в критических ситуациях (см. рис.14).

Рис. 14. Качества, по мнению респондентов, которыми должна обладать м/с в критической ситуации

По опросу за 2008, 2010 годы видно, «ответственную» 22%, 42%; «внимательную» 20%,48%; «отзывчивую» 14%, 23%; «заботливую» 10%, 30%; «профессионала высокого класса» 34%, 77%.

) На вопрос, «Считаете ли Вы проблему повышения качества медицинской помощи актуальной?», респонденты ответили (см. рис. 15).

Рис. 15. Актуальность проблемы повышения качества медицинской помощи

По опросу за 2008- 2010 гг. ответили «да» - 87% и 78%; «нет» - 13% и 22% соответственно.

) На вопрос про знания пациентов о своих правах, были получены следующие результаты (см. рис.16).

Рис. 16. Информированность пациентов о своих правах пациента, при обращении за медицинской помощью

По результатам исследования мы видим, что за 2008, 2010 годы. «Да» ответили 50%, 58%; «нет» ответили 50%, 42%.

) На вопрос, «Реализуются ли Ваши права при обращении в нашу больницу?», пациенты ответили следующим образом (см.рис.17).

Рис. 17. Реализация прав пациентов при обращении в больницу

За 2008г. и 2010 г. «да» ответили 43% и 60%; «нет» - 17% и 7%; « не знаю» - 40% и 33%. Проанализировав диаграмму можно сделать вывод, наша больница стала лучше выполнять свои обязанности перед больными.

2.2.2 Отношение пациентов к организации работы поликлиники и стационара

В исследовании приняли участие пациенты 2 гинекологического отделения. Респондентам было предложено ответить на вопросы анкеты и таким образом оценить работу поликлиники и стационара. В исследовании приняло участие 60 респондентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Copyright © 2025 - Все права защищены - www.futuremedics.ru