БУДУЩЕЕ МЕДИЦИНЫ
  • Главная
  • Содержание

Разделы

  • Главная
  • Особенности современных методов лечения
  • Сосудистая хирургия на современном этапе
  • Коррекция нарушений осанки и плоскостопия
  • Реставрация зубов
  • Спектрофотометрия в фармакопейном анализе
  • Взаимодействия ядов с организмом

Методика исследований физического развития и функционального состояния организма детей школьного возраста

Технические условия: секундомер, ступеньки.

Методика работы: Испытуемый выполняет две работы разной мощности по 3 и 5 минут каждая с интервалом отдыха между ними 3 минут. Мощность второй роботы в два раза больше первой. В конце первой и второй нагрузок подсчитывается пульс.

Тест используется для диагностики функционального состояния ССС и определение тренированности и физической подготовленности по формуле:

Рwc 170 = N1 +(N2 - N1) * 170 - f1 f2 ─ f1

─ мощность нагрузки─ Р* Н* n* К

К─ коэффициент уступающей работы (см. таблицу)

Р─ вес

Н─ высота ступеньки, зависящая от возраста─ количество восхождений (рассчитывается в зависимости от веса)─ время работы (3-5 минут)

f2 ,f1─ частота сердечных сокращений после первой и второй нагрузки

После первой нагрузки отдых 3 минуты и выполнение второй нагрузки, но большей мощности. Увеличение мощности за счет увеличения числа восхождений.

Величина первой работы (А1) 6 кг - мин. На 1 кг массы или 1 Вт на 1кг массы.

Пример: если вес ребенок 40 кг, то мощность первой А1 работы составляет 6* 40= 240 кг м/ мин. При нормограмме высота ступеньки составляет 30 см. (0,3м).

Количество восхождений рассчитывается по формуле «n».

n = 240 Ч 0,3= 20 восхождений 40

Ребенку весом в 40 кг надо сделать 20 восхождений за 1 минуту. Для мальчиков и девочек в возрасте 10-12 лет продолжительность нагрузки составляет 3 минуты, у взрослых 5 минут.

Величина второй работы должна быть больше и составляет (А2) -

кг/мин.

Пример: 12Ч40= 480 кг м/мин. на 1 кг массы.

n = 480 Ч 0,3= 40 восхождений 40

Время 3 минуты, у взрослых 5 минут. f2 ,f1- подсчет пульса в конце первой и второй нагрузок

Таблица 9

Возраст

Возрастные коэффициенты

8-12

1,2

13-14

1,3

15-16

1,4

Более 16

1,5

Далее величину PWC 170 следует разделить на вес тела. Это отношение показывает физическую работоспособность, которая оценивается по шкале:

Таблица 10

Менее 8Низкая

8-10

Удовлетворительная

10-12

Умеренная

12-15

Хорошая

15-20

Высокая

20-25

Очень высокая

При определение мощности на вес можно не умножать, тогда получается величина относительной мощности, которая еще удобнее для характеристики работоспособности.

Таблица 11 PWC 170 детей (в кг/мин)

Возраст

Мальчики

Девочки

7

307

236

8

351

285

9

385

306

10

427

337

11

497

361

12

554

417

13

655

451

14

728

437

15

740

444

16

853

459

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Copyright © 2025 - Все права защищены - www.futuremedics.ru