БУДУЩЕЕ МЕДИЦИНЫ
  • Главная
  • Содержание

Разделы

  • Главная
  • Особенности современных методов лечения
  • Сосудистая хирургия на современном этапе
  • Коррекция нарушений осанки и плоскостопия
  • Реставрация зубов
  • Спектрофотометрия в фармакопейном анализе
  • Взаимодействия ядов с организмом

Расчет основных параметров качающейся платформы

Число обмоток статора:

n = 2m ;

n = 2×4=8; (3.2.60)

Число секций одной обмотки:

Sоб = z / m ; (3.2.61)

Sоб = 52 / 4 =13;

Число витков в секции:

wс = wоб / Sоб ; (3.2.62)

wс = 1381 / 13 = 106;

Полное число проводников в пазу:

N = 4 wc ; (3.2.63)

N= 4×106 = 424;

Уточненное значение коэффициента заполнения паза медью:

; (3.2.64)

kзап=0,67;

Сопротивление одной обмотки статора при температуре +25°С:

; (3.2.65)

Rоб=13.4 Ом;

Сопротивление одной обмотки в нагретом состоянии:

Rобq= Rоб×кq ; (3.2.66)

Rобq=13.4×2.26=16.88 Ом;

Уточненное значение тока одной обмотки в режиме фиксированной стоянки под током:

Iут=U/ Rобq; (3.2.67)

Iут =32/16,88=1,89 А;

Потребляемый из сети ток двигателя в режиме фиксированной стоянки под током:

Iдв=2×Iут; (3.2.68)

Iдв =2×1,89=3,78 А;

Уточненное значение плотности тока в обмотках статора:

j= Iут/Sпр; (3.2.69)

j =1,89/0.149=12,6А/мм2

Индуктивность обмотки статора, соответствующая основному потоку через воздушный зазор:

;

; (3.2.70)

Индуктивность рассеяния обмотки статора

Предварительно определяем удельные магнитные проводимости

Удельная проводимость для потоков пазового рассеяния

; (3.2.71)

;

где

2»h1=h¢/2=0,98/2=4,9мм;

bn12»(Д1+Д2)/2=(0.5+0.2)/2=3,5мм;

ш=0.2;

Dш=0.15;

кl=0.28.

Удельная проводимость для потоков ‘’лобового” рассеяния:

; (3.2.72)

где

=z/(2pm)=50/(25×4)=0.5;

Удельная проводимость для потоков рассеяния через воздушный зазор:

; (3.2.73)

Результирующая удельная магнитная проводимость:

l=lп+lлоб+ld; (3.2.74)

l=1,55+0,51+0.032=2,092;

Индуктивность рассеяния обмотки статора:

; (3.2.75)

Электромагнитная постоянная времени обмотки управления

сек; (3.2.76)

Определение динамических параметров шагового двигателя

Момент инерции двигателя с подключенной нагрузкой.

Момент инерции вала ротора:

; (3.2.77)

Предварительно определяются диаметр вала :

Дв = кв *Др ; (3.2.78)

Дв = 0.,36*1,776 = 0.64 см;

Длина вала:

в = 2lр; (3.2.79)

в = 2*3,44 = 6,88 см;

Момент инерции сердечника ротора:

; (3.2.80)

;

Момент инерции полюсов ротора:

; (3.2.81)

;

Момент инерции двигателя:

ш=Jв+Jс+Jп ; (3.2.82)

ш =(0,84+2,8+13,6) ×10-3=17,24×10-5 кг×мм2;

Момент инерции привода:

=2Jш ; (3.2.83)

J =2×17,24×10-3=34,48×10-3 кгсм2;

Нормализующая частота:

; (3.2.84)

Коэффициент внутреннего демпфирования:

; (3.2.85)

Приведенный коэффициент внутреннего демпфирования:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Copyright © 2025 - Все права защищены - www.futuremedics.ru